Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

ural

Пивная карта мира

worldblank_beer

Страны, пиво из которых я пил. Жёлтым закрашены те, касательно которых есть некоторые сомнения, оранжевым - точно.
nfu

Закавказье: рейтинг алкоголя

Побывав во всех основных закавказских странах, составил рейтинг этих стран по качеству (или, точнее, моему восприятию качества) местной алкогольной продукции (+ минералки). Местами сам удивлён.
Имеется в виду массовый продукт, коньяки с двузначным числом звёзд жаба душила покупать, а что-то эксклюзивное выискивать как-то редко получалось. По совокупности победила Армения.
Постараюсь потом сравнительный рейтинг по прочим важным для туриста моментам написать.
Collapse )
pis

(no subject)

Лет …надцать назад я покупал в магазинчике на Пушкинской пиво, и заметил в одной со мной очереди знакомую по ТВ и митингам начала 90-х тётю. Ну, стоит в очереди Новодворская, и ладно, не бить же её по голове. Узнал её и какой-то парнишка, и, похоже, пришёл в восторг от того, что живьём увидел “человека из телевизора”. “Валерия… (вспоминает) …Ильинична, это вы? И вы тут, прямо так в магазине продукты покупаете?” “А где ж мне их ещё покупать, как не в магазине?” Парнишка прям лебезил, хотя явно не являлся поклонником В. И. Кажется, даже попросил автограф, но потом начал говорить чего-то про Зюганова (видимо, видел их в одной передаче), Новодворская высказалась на тему того, что “причём тут Зюганов”, я купил пиво и ушел из магазина, и запомнил этот эпизод как пример тупого поклонения человеческого перед тем, что показывают по зомбоящику.

Конечно, она была конченой русофобкой, но за принципиальность и последовательность её нельзя было не уважать…
krv

(no subject)

Посмотрел фотки резиденций Януковича и бывшего украинского прокурора.
Безвкусная аляповатая роскошь, массой, кучами. Возможности досуга на любой вкус – как будто тут живет богатый рантье, которому делать нечего, а не человек, который должен сутками на свою страну пахать. Неужели они и перлись всю жизнь к власти, по чьим-то головам, для того, чтобы вечерами хлебать коньяк среди дорогой безвкусицы, а по утрам бегать вокруг личного пруда?
И где всё это теперь? Не то что на тот свет не взяли, а на этом успели расстаться.
Какое же убогое говно добирается до власти.
ural

(no subject)

Люблю север, и ненавижу холод
С легкостью срываюсь на выходные за сотни км от Москвы, но ленюсь и напрягаюсь, когда надо сходить из дома в магазин
В Москве чувствую себя как рыба в воде, но тоскую без глубинки
Люблю детей и кошек, но не хочу, чтоб они жили в моем доме
Люблю быть чистым, но не люблю процесс мытья
Имею талант кулинара, но скучаю готовить
Люблю фотографировать, не имея таланта
Спокойно трачу деньги на бухло, билеты и технику, а на шмотки - жаба душит люто
На улице люблю пить коньяк и не могу водку, за столом же предпочту водку коньяку
Рад новым женщинам, но не способен на процесс ухаживания
Люблю Россию, но не люблю российское государство
Примерно по половине "спорных вопросов" поддерживаю либералов, по другой половине - консерваторов
Так и не пойму, гуманитарий я по натуре, или технарь

Наверное, эти (и другие) противоречия создают сложности по жизни, но без них ведь было бы скучнее?
ural

Пацаны в реальной жизни

-Э, братан, сфотограффируй меня, братан!
Да пожалуйста, если сам просишь! Не пленка, кадров не жалко.
"Братаном" за две минуты назвал раз двадцать. Проверил, правда ли я его сфотографировал, но насчет передачи фотографии и не заговаривал, значит, "для искусства". Больше ничего не хотел, разве что предлагал выпить. Пиво у каждого было свое, два раза чокнулись "за здоровье". Хотел угостить (или развести?) в расположеном рядом заведении, но я наврал, что к "бабе спешу", а он и поверил. Прощаясь, пацан уронил на асфальт бутылку со своим пивом, махнул рукой, типа, хрен с ним. Да ему уже и хватит. Такой вот типичный пьяный пацан. Давно же с такими не общался...

Collapse )
ural

цемент

Дано: 30 мешков цемента по 50 кг.
Задача: Затащить их на 7 этаж. (Лифт не работает).
Четверо мужиков за 2 часа подняли 14 мешков. С матюками, постоянно делая перекуры. Приделали баклажку пива и сходили за второй. После 15-го собрались перекусывать. Но тут материализовалось штук 5 таджиков, которые за 500 рублей и 15 от силы минут затащили оставшиеся 16 мешков. Мужики, потягивая "Янтарное", с умилением смотрели на чужую работу, родили фразу "таджик - друг человека", после чего отправились на дачу, есть под беленькую куриный шашлык, отмечая трудовые успехи, и очень неплохо оттянулись.
Но, с другой стороны, не удивляешься, что Россия в жопе, а мигранты воцаряют.